Офисные перегородки

Планировка офисного помещения предполагает разделение пространства на специфические рабочие зоны. Это – обязательное условие для организации продуктивного рабочего процесса.

Техническим специалистам требуется максимальное сосредоточение, составу менеджмент-специалистов необходимо отдельное помещение для общения с Вашими клиентами, а руководителю необходима конфиденциальность переговоров. Создание зональности офисного помещения позволит Вам обеспечить всех сотрудников комфортными рабочими местами, приспособленными для достижения максимальной результативности.

Итак, Вы имеете в своем распоряжении достаточно большое офисное пространство, которое необходимо разделить? Идеальное решение этой задачи – установка офисных перегородок.

Компания ГРЭЙТ СЕРВИС предлагает Вам стационарные и мобильные офисные перегородки, простые в сборке, эстетичные и надежные.

Стационарные офисные перегородки отличаются от мобильных тем, что жестко закрепляются к поверхностям помещения. Это решение не позволяет быстро переместить перегородку в дальнейшем, зато обеспечивает максимальную шумоизоляцию отдельных зон, на которые Вы делите офисное помещение.

Мобильные офисные перегородки

Мобильные офисные перегородки идеальны для съемного офисного помещения, где разделение на зоны с помощью этих конструкций можно производить без согласования с арендодателем – монтаж таких перегородок заключается только в сборке, без капитального закрепления к поверхностям помещения. Такие перегородки также рекомендуются в случаях, когда Вы не до конца определились с планировкой офисной площади.

Особенно популярны мобильные офисные перегородки, состоящие из нескольких секций, подвижных друг относительно друга. Такой вариант мобильной офисной перегородки позволяет менять ее конфигурацию без разборки основных конструктивных элементов.

Офисные перегородки представляют собой алюминиевый каркас, секции которого заполняются выбранным заказчиком материалом. По желанию заказчика некоторые секции могут выполняться даже из светопроницаемых материалов.

Офисные перегородки от ГРЭЙТ СЕРВИС – это полный цикл обслуживания Клиента:

  • консультационная помощь в выборе типа и конфигурации офисных перегородок;
  • выезд специалиста-замерщика для осмотра офисного помещения, составления планировки размещения перегородок и расчета заказа;
  • оперативное изготовление офисных перегородок по Вашему заказу;
  • установка офисных перегородок в Ваше помещение.

Оставить заявку на замер

* Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
  1. Ваше имя:*
  2. Телефон:*
  3. Адрес, где будет производится замер:
  4. Удобное время:
  5. Что желаете замерить:
    (кратко опишите Ваш запрос)
 

Замер производится в будни с 8.00 до 18.00.
«Мы гарантируем, что данные Заказчика не будут участвовать в «спам-рассылке».


Оставить заявку на расчет

* Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
  1. Ваше имя:*
  2. Телефон:*
  3. Ваша заявка:
  4. Размеры изделия:
    (Ш*В)
 

«Мы гарантируем, что данные Заказчика не будут участвовать в «спам-рассылке».


Оставить заявку

* Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
  1. Ваше имя:*
  2. Телефон:*
 

«Мы гарантируем, что данные Заказчика не будут участвовать в «спам-рассылке».